Перевозки-Восток
Компания доставки груза по городу и области

Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, д. 32
наш телефон:


Ежедневно. (прием заказов: с 08:00 до 00:00)
(бесплатно)
                                     e-mail: perevozki-vostok@mail.ru
                                     skype: perevozki-vostok
Балашиха, Люберцы, Реутов,
ВАО, ЮВАО, СВАО,
Кожухово, Новокосино, Новогиреево, Перово, Жулебино, Выхино, Щелковская, ...


          Грузоперевозки
         Переезды
         грузчики


АвтоВАЗ сегодня

Со времен Советского Союза парк легковых автомобилей в нашей стране составляли в основном автомобили отечественных марок, лидером среди которых являлся Автоваз. После снятия с конвейера классических моделей 2105 и 2107, с конструктивной стороны не подвергавшихся технической модификации с семидесятых годов, их место заняли модели линейки Lada: Priora, Granta и Kalina. Однако, и эта тенденция постепенно переламливается. Хотя множество Россиян и продолжают оставаться патриотами и пытаться поддержать отечественного производителя, все же более надежные, престижные, экономичные и безопасные иномарки медленно, но уверенно приходят на смену отечественным аналогам.

Автоваз сегодня

Всего в России в настоящее время насчитывается почти 37 млн. легковых машин. Из них чуть менее 14 млн. представляют собой продукцию АвтоВаза, что является третьей частью от общего объема, то есть если ехать по усредненной российской дороге - одна из трех встречных (и попутных) легковушек будет ВАЗовской техникой. Вы сами с вероятностью один к трем будете сидеть к Приоре, Гранте или Калине (либо более морально устаревшей модели).

Всего по России за 2012 год стало больше почти на 2 млн. легковых автомобилей. Полмиллиона из них составила Самарская продукция. Но стоит заметить, что повышение АвтоВАЗом цен (а это было сделано 3 раза в течение года в общей сложности на 6%), не может переломить тенденции, которая становится все более и более серьезной. Средняя цена автомобиля этой марки увеличилась с $10.000 до $10.800, однако выручка упала за прошедший год на 2%. Значит - число продаваемых машин все меньше и меньше (а конкретно - на 7%), и это логично: в настоящее время утилизация старых машин ВАЗ по количеству превосходит продажу новых. Какими бы патриотами Россияне не были - прагматизм берет свое. Да и желания "попонтоваться" перед соседями у русских - не занимать. У каждого, конечно, свое мнение, но даже подержанная иномарка выглядит более престижно, чем новенький ВАЗ.

Повышение цен на продукцию в надежде удержать имеющийся объем выручки не только не оправдывает себя (как мы указали выше - этот показатель все равно падает). Увеличив цену, руководство российского автогиганта позволило своей марке потерять звание самого дешевого российского автомобиля, уступив его узбекско-корейским машинам Daewoo, которые можно приобрести на $1.200 дешевле - за $9.600. Так что ни "ребрендинг", ни "англицкие" названия не способны поддержать продажи техники, которая не способна выдерживать конкуренцию ни по одному из современных технических характеристик (а теперь даже и по цене). Закон природы "развивайся или погибни" работает в полную силу. АвтоВАЗ остается лидером лишь по общему количеству автомобилей (и новых и старых) на российских дорогах. Но, очевидно, что даже это не самое впечатляющее достижение рано или поздно также будет сведено на нет.

По материалам gazeta.ru
Фото: enforta.ru




Текст комментария:                                                                              обязательно
 

Ваше имя:                                                            обязательно
 

E-mail:
(НЕ публикуется на сайте)

Защита от роботов:
1+15=                                                               обязательно


Главная         О нас         Новости         Статьи         Отзывы         Контакты

Перевозки Восток © 2010-2015 | perevozki-vostok.ru | Карта сайта
Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, дом 32
Режим работы: ежедневно, круглосуточно (прием звонков с 08:00 до 00:00)
При использовании любых материалов сайта - гиперссылка на источник обязательна.