Перевозки-Восток
Компания доставки груза по городу и области

Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, д. 32
наш телефон:


Ежедневно. (прием заказов: с 08:00 до 00:00)
(бесплатно)
                                     e-mail: perevozki-vostok@mail.ru
                                     skype: perevozki-vostok
Балашиха, Люберцы, Реутов,
ВАО, ЮВАО, СВАО,
Кожухово, Новокосино, Новогиреево, Перово, Жулебино, Выхино, Щелковская, ...


          Грузоперевозки
         Переезды
         грузчики


Бесплатный проезд в Таллине: будем ли мы перенимать опыт?

Власти Санкт-Петербурга обсудили таллинское нововведение – бесплатный проезд в транспорте. Профильный городской комитет Северной столицы отметил, что опыт Таллина интересен, но совершенно не подходит городу на Неве на данном этапе.

В чем же состоит это самое нововведение, так заинтересовавшее властей российского мегаполиса? Вот уже почти год как действует бесплатный проезд в Таллине. Население эстонской столицы может пользоваться автобусами, трамваями, троллейбусами и пассажирскими электричками, абсолютно не оплачивая проезд благодаря проекту, запущенному 1 января минувшего года. Для эстонской столицы этот проект стал более чем успешным: использование бесплатного городского транспорта не привело к обвалу бюджета города, а в центре и особо проблематичных с точки зрения трафика местах количество автомобилей уменьшилось. Именно к такому результату стремились власти города. Горожане получили стимул ездить на общественном транспорте вместо того, чтобы платить за въезд в центр Таллина.

Тихие эстонские улицы

Нововведение было отмечено губернатором Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко в апреле прошлого года. Бесплатный проезд вызвал интерес со стороны градоначальника, однако он сразу подчеркнул, что транспортная инфраструктура Северной столицы намного масштабнее таллинской.
За это нововведение властям эстонской столицы пришлось заплатить 12 миллионов евро. Впрочем, достоинства проекта не заставили себя ждать: плотность трафика в центре сократилась на 15 процентов, количество пробок заметно уменьшилось, а экологическая ситуация, соответственно, улучшилась. Бесплатный транспорт способствовал увеличению количества пассажиров на 10 процентов, среди них – работающие мужчины 30-45 лет, которые раньше предпочитали личный транспорт. На электричках, в которых действует та же система оплаты проезда, пассажиропоток увеличился в три раза.
Оказалось, что новый проект в эстонской столице позволяет семье из трех человек экономить на транспорте до 60 евро. К тому же, человек, свободно перемещающийся по городу на бесплатном транспорте, по статистике делает больше покупок. А это, естественно, улучшает экономические показатели города.
Не стала хуже ситуация с так называемыми «асоциальными элементами»: в результате введения бесплатного проезда их число в общественном транспорте осталось таким же. Если же в автобусе либо троллейбусе появляется человек в нетрезвом состоянии или дебошир, его высаживают.

Общественный транспорт: автобусы

Главное, что было достигнуто введением в Таллине бесплатного проезда, - стимуляция регистрирования в столице эстонцев, проживающих в пригороде. С марта 2013 года число жителей столицы возросло на 13 тысяч. Каждый из новых жителей приносит городу около миллиона евро налогов в год. До января минувшего года незарегистрированных жителей насчитывалось около 40 тысяч. Сейчас их еще около 30, но проблема сдвинулась с мертвой точки.
На данный момент местные самоуправления Таллина ведут борьбу между собой за налогоплательщика. Особо изобретательные муниципалитеты привлекают к регистрации посредством розыгрышей двухсот евро или новейших гаджетов. Так, в городе Кеил, в 25 км от столицы, власти тоже ввели бесплатный проезд, дабы остановить отток горожан. Однако конкурировать со столицей сложно, ведь Кеил имеет всего две автобусных линии.
Подобный проект заинтересовал власти Вильнюса, Риги и Варшавы. Но представители власти города на Неве не проявили особого энтузиазма к данной идее. Сергей Шатуновский, депутат «Единой России», подчеркнул, что сравнивать Санкт-Петербург и Таллин нельзя. К тому же, город тратит 48 млрд. рублей на перевозку пассажиров, 27,5 из них – доходы от оплаты проезда пассажирами. Более того, повышение доходов по модели эстонской столицы не будет действенно в Петербурге, потому как система налогообложения, существующая сейчас в городе, не способствует этому.




Текст комментария:                                                                              обязательно
 

Ваше имя:                                                            обязательно
 

E-mail:
(НЕ публикуется на сайте)

Защита от роботов:
1+15=                                                               обязательно


Главная         О нас         Новости         Статьи         Отзывы         Контакты

Перевозки Восток © 2010-2015 | perevozki-vostok.ru | Карта сайта
Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, дом 32
Режим работы: ежедневно, круглосуточно (прием звонков с 08:00 до 00:00)
При использовании любых материалов сайта - гиперссылка на источник обязательна.