Перевозки-Восток
Компания доставки груза по городу и области

Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, д. 32
наш телефон:


Ежедневно. (прием заказов: с 08:00 до 00:00)
(бесплатно)
                                     e-mail: perevozki-vostok@mail.ru
                                     skype: perevozki-vostok
Балашиха, Люберцы, Реутов,
ВАО, ЮВАО, СВАО,
Кожухово, Новокосино, Новогиреево, Перово, Жулебино, Выхино, Щелковская, ...


          Грузоперевозки
         Переезды
         грузчики


Гибридный электро-бензиновый Рено

Компания Renault готова представить свой первый автомобиль с гибридной силовой установкой на Женевском автосалоне, который состоится в марте следующего (2014) года. Об этом изданию Autoexpress сообщил топ-менеджер автопроизводителя Реми Бастьен.

Согласно сообщению, это будет европейский городской автомобиль компакт класса, созданный по образу хэтчбека Clio, оснащенный бензиново-электрическим двигателем с расходом топлива в смешанном цикле 1,6 л на сотню километров пробега (в соответствии с Европейским ездовым циклом) и возможностью подзарядки электрической силовой установки от бытовой сети.

В отличие от конкурентов гибрид Рено должен стать доступным по цене автомобилем. До сих пор на рынок были представлены аналоги, цена которых превышала 100 тысяч евро, в их числе Volkswagen XL1.

Гибрид Рено

В своих разработках по созданию серийных доступных городских электромобилей и автомобилей со смешанными силовыми установками специалисты Рено пошли по пути улучшения аэродинамических показателей этих моделей, отказавшись от различных мер, направленных на снижение их массы, в том числе от использования дорогостоящих «космических» материалов в конструкции кузова: алюминия и карбона.

Как известно, малый вес важен, главным образом, для улучшения динамики разгона. Однако для городских автомобилей эта характеристика не является доминирующей, но использование в конструкции дорогих легких материалов ведет к значительному возрастанию их стоимости.

В то же время низкий коэффициент воздушного сопротивления позволяет существенно увеличить эффективность электрокаров. Кроме того, большая масса автомобилей, по мнению инженеров Рено, может быть использована для регенерации электроэнергии. Усилия, затраченные на преодоление инерции при разгоне, могут быть преобразованы в электро заряд и возвращены батареям при торможении.

Гибрид Рено

Другим направлением, над которым усиленно работают специалисты Рено, это совершенствование технологий хранения электроэнергии, благодаря которым, возможно, заметно возрастет запас хода автомобилей на электротяге. Специалисты Рено намерены довести этот показатель до 400 км уже к 2020 году, что вполне достаточно для среднестатистического городского автомобиля.

Ранее компания Рено игнорировала сегмент гибридных автомобилей, а активно работала над созданием "чистых" электромобилей. На некоторых мировых рынках Компания уже занимается коммерческой продажей электромобилей различных классов: Fluence Z.E. - седан (гольф-класс), Zoe - хэтчбек (компакт класс), Kangoo Z.E. (коммерческий автомобиль), а также индивидуальные транспортные средства Twizy. Рено намерена продолжить работу по их совершенствованию, но также решила сконцентрироваться на создании гибридов, набирающих все большую популярность.

Гибрид Рено

Важнейшим достижением компании стало создание семейства бензиновых двигателей Downsizing с турбонаддувом, который позволил уменьшить рабочий объем без потери мощности. Один из них - 0,9 TCE установлен на RENAULT Clio, по образу которого будет создан гибрид.

Гибриды должны получить налоговые льготы, считают депутаты

По мнению депутатов, транспортный налог для автомобилей со смешанными силовыми установками должен быть снижен, и рассчитываться исключительно исходя из мощности ДВС. На данный момент в основе налоговой формулы лежит суммарная мощность всех моторов автомобиля.

Первый зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков считает, что стимулировать рынок гибридов и электромобилей могут соответствующие изменения в Налоговом кодексе. Он отметил, что правительство Москвы выступило с предложением полностью освободить от налогов владельцев электромобилей и ввести пониженную до 50% налоговую ставку на гибриды.

Идеи Лысакова получили поддержку первого зампреда комитета по транспорту Михаила Брячака. В Госдуме было озвучено предложение, согласно которому при расчете налога будет исключаться мощность электродвигателя, что позволит снизить итоговую сумму транспортного налога более чем в 2 раза.




Текст комментария:                                                                              обязательно
 

Ваше имя:                                                            обязательно
 

E-mail:
(НЕ публикуется на сайте)

Защита от роботов:
1+15=                                                               обязательно


Главная         О нас         Новости         Статьи         Отзывы         Контакты

Перевозки Восток © 2010-2015 | perevozki-vostok.ru | Карта сайта
Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, дом 32
Режим работы: ежедневно, круглосуточно (прием звонков с 08:00 до 00:00)
При использовании любых материалов сайта - гиперссылка на источник обязательна.