Перевозки-Восток
Компания доставки груза по городу и области

Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, д. 32
наш телефон:


Ежедневно. (прием заказов: с 08:00 до 00:00)
(бесплатно)
                                     e-mail: perevozki-vostok@mail.ru
                                     skype: perevozki-vostok
Балашиха, Люберцы, Реутов,
ВАО, ЮВАО, СВАО,
Кожухово, Новокосино, Новогиреево, Перово, Жулебино, Выхино, Щелковская, ...


          Грузоперевозки
         Переезды
         грузчики


Гибридный электромобиль

Последняя тенденция заключается в отказе ведущих автопроизводителей от идеи массового выпуска электромобилей и замены ими традиционных машин на двигателях внутреннего сгорания. Идею электромобилей пытались реализовать, начиная с XIX века, но ни в XX, ни в XXI она так и не была полноценно осуществлена. Производители уперлись в основные проблемы аккумуляторной архитектуры:

1) дороговизна всей конструкции
2) проблема слишком малого запаса хода
3) необходимость частой подзарядки батарей
4) отсутствие мест для осуществления подзарядки аккумуляторов в условиях города.
А самой главной проблемой стало
5) отсутствие спроса в среде потенциальных покупателей.

Гибридный электромобиль

Таким образом, вложения, осуществляемые на протяжении последних двадцати лет (фактически, история электромобилей началась в середине девяностых годов XX века) оказались безрезультатными - люди не хотят покупать электромобили. Даже ярый приверженец такого рода технологий - топ-менеджер Ниссан К. Госн заявил в конце 2012 года, что приоритеты его компании по данному вопросу - меняются. Продаваться будет то, что пользуется спросом, а на сегодняшний день - это традиционные машины на ДВС (двигателе внутреннего сгорания) и гибридные автомобили. Судя по всему, транспортные средства на батареях оказались тупиковым вариантом. Возможно, к этому направлению вернутся позже - при дальнейшем развитии и усовершенствовании технологий. Но с законами бизнеса трудно спорить - какими бы серьезными не были экологические пристрастия владельцев и руководителей автомобилестроительных заводов - приходится производить то, что люди хотят покупать. Противное возможно только при активной поддержке государства, которая, в настоящее время, по-видимому, отсутствует. Работать же себе в убыток - в условиях рыночной экономики - смертельно опасно.

Японцы не заявляют о том, что готовы полностью отказаться от идеи. Однако, известно, что в планы Nissan теперь входит создание 15-ти новых моделей гибридов до 2017 года.

Подобный срок для реализации планов поставили перед собой и альянсы автопроизводителей - BMW и Toyota, а также Ford, Daimler и Nissan. К 2017 они планируют наладить выпуск доступных машин, работающих на двигателях, в основе которых лежат водородные элементы. В основе этой технологии заложен принцип получения энергии из реакции соединения водорода и кислорода. Водородом машина будет заправляться на заправочной станции, кислород будет браться из окружающего воздуха. Для достижения заметных результатов придется, конечно, решить ряд проблем, таких как
1) взрывоопасность водорода;
2) отсутствие инфраструктуры - водородных заправочных станций.

Однако, на наших глазах мир зеленеет и это радует. Пусть происходит это не сразу и не без проблем. Медленно, но процесс все же движется. За последнее время мы привыкли в очень высокой скорости жизни. Хочется, чтобы желания реализовывались очень быстро, желательно мгновенно. Не стоит забывать - что постепенность - залог успеха. Никакой резкий скачок не бывает действительно стабильным в долгосрочной перспективе.

Не всегда путь решения проблемы является простым и прямым. Часто для достижения результата нужно пройти и по нескольким ложным путям. От этого никуда не деться. То, что электромобиль, по всей вероятности стал одним из таких ложный путей - свидетельствует и отказ Правительства США от установленных в 2011 году планов по массовому выпуску и продаже 1 миллиона электромобилей к 2015 году. Причина - отсутствие спроса со стороны автомобилистов. Капитализм заставляет быть практичными, не считаясь с тем, какими романтиками мы бы хотели быть. Будем надеяться, что данная экономическая модель имеет право на жизнь, что она позволит все же сохранить баланс в природе, а значит - и возможность нормального функционирования человеческого организма. Мы являемся свидетелями довольно серьезных технологических изменений.

Будем продолжать следить за ними и за теми результатами, к которым они приводят.

По материалам newsland.com, autonews.ru
Фото: drivenews.com.ua




Текст комментария:                                                                              обязательно
 

Ваше имя:                                                            обязательно
 

E-mail:
(НЕ публикуется на сайте)

Защита от роботов:
1+15=                                                               обязательно


Главная         О нас         Новости         Статьи         Отзывы         Контакты

Перевозки Восток © 2010-2015 | perevozki-vostok.ru | Карта сайта
Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, дом 32
Режим работы: ежедневно, круглосуточно (прием звонков с 08:00 до 00:00)
При использовании любых материалов сайта - гиперссылка на источник обязательна.