Перевозки-Восток
Компания доставки груза по городу и области

Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, д. 32
наш телефон:


Ежедневно. (прием заказов: с 08:00 до 00:00)
(бесплатно)
                                     e-mail: perevozki-vostok@mail.ru
                                     skype: perevozki-vostok
Балашиха, Люберцы, Реутов,
ВАО, ЮВАО, СВАО,
Кожухово, Новокосино, Новогиреево, Перово, Жулебино, Выхино, Щелковская, ...


          Грузоперевозки
         Переезды
         грузчики


Машины на водородном топливе

Не так давно стало известно об образовании сразу двух стратегических альянсов, нацеленных на повышение экологичности использования автомобилей, а в частности - разработку машины на водороде. Соглашения были практически одновременно заключены между компаниями Daimler, Nissan и Ford, а также между BMW и Toyota. Глава концерна Даймлер Т. Вебер полон оптимизма и считает, что указанные договоренности позволят серьезно продвинуться в деле разработки автомобилей на альтернативных источниках энергии и вероятность того, что подобные разработки будут пущены в массовое производство - сегодня высока как никогда.

Даймлер, Форд и Ниссан запланировали создание общими усилиями единой базовой установки, способной стать основой машины на водороде - к 2017 году. БМВ и Тойота - более реалистичны. Установленный ими срок чуть больше: 2020 год. Цель та же - разработка общей платформы, работающей на топливных элементах на основе водорода.

Машина на водороде

Как работает автомобиль, использующий для движения водород в качестве топлива? Основа данной технологии - процесс преобразования водородосодержащего газа (находящегося в сжатом состоянии) в электричество. Вторым компонентом химической реакции является кислород, который содержится в предостаточном количестве в окружающей атмосфере. Выбрасывает такой автомобиль не вредные выхлопные газы, а водяной пар. Процесс не является полностью безопасным для экологии. Хотя ядовитый выхлоп и отсутствует, все же не стоит забывать о том, что водяной пар имеет высокую температуру, и при больших объемах выбросов способен усиливать процессы глобального потепления климата, которые грозят таянием ледников, затоплением определенных территорий, исчерпанием стратегических запасов пресной воды планеты, содержащихся в Арктике.

А как же быть с электромобилями, о которых в последнее время так много говорится, и которых так ждут на рынке? Стоит признать, что производство силовой установки на водороде гораздо более затратно, чем создание автомобиля, работающего на энергии батарей, соответственно и цена машины на водороде выйдет дороже. Однако не стоит забывать о до сих пор неразрешенной проблеме, касающейся электромобилей: они имеют очень ограниченный запас хода, позволяющий осуществлять поездки лишь по городу от дома до работы и, если повезет, то и обратно. Процесс зарядки батарей является довольно долгим. В идеале - владелец электромобиля должен проживать за городом в частном доме, чтобы подключать машины к источнику питания было проще и удобнее. Но как добраться до загородного дома, если запас хода этого не позволяет? Ответ один - машины на электродвигателях, питающихся от аккумуляторов, годятся лишь для жителей маленьких городков и практически непригодны для использования в мегаполисах.

Автомобиль на водороде

Процесс заправки автомобиля на водороде сродни заправке обычной машины на базе двигателя внутреннего сгорания и очень похож на заправку природным газом - нужно подъехать к станции, присоединить шланг к заливному отверстию и залить жидкий газ. Конечно, для использования подобного рода техники понадобится соответствующая инфраструктура. Однако, владельцы машин, работающих на сжиженном природном газе (метане или чаще - пропан-бутане) не дадут соврать: таких заправок хотя и меньше, чем бензиновых, но все равно - они довольно распространены. Конечно, для реализации подобных проектов даже стратегических альянсов крупных автопроизводителей не будет достаточно - в любом случае понадобится помощь государства - ведь потребуются очень крупные финансовые вложения, бюджет отдельного автомобильного концерна потянуть которые будет не в состоянии; не получится обойтись без использования денег налогоплательщиков.

Машины на водороде являются более эффективными по сравнению с традиционными силовыми установками по причине отсутствия процессов горения, когда очень большая часть вырабатываемой энергии тратится впустую, превращаясь в тепло. Коэффициент полезного действия (КПД) двигателя внутреннего сгорания (ДВС) составляет до 30% для бензиновых моторов и до 45% для дизельных, т.е. от 55 до 70 процентов затрат являются бесполезными!

В водородной силовой установке тоже не все безупречно. Помимо эффекта выбросов тепла в атмосферу разработчикам придется решить также вопросы взрывоопасности, которая для подобного типа моторов является высокой. Но, наш взгляд - если исследования увенчаются успехом и дело дойдет до серийного выпуска - радости не будет предела и все население планеты оценит полученные достижения по достоинству - ведь если машины на водороде получат массовое распространение - воздух в городах наконец-то снова будет чистым!

По материалам newsland.com
Фото: Michelin Challenge Bibendum





Текст комментария:                                                                              обязательно
 

Ваше имя:                                                            обязательно
 

E-mail:
(НЕ публикуется на сайте)

Защита от роботов:
1+15=                                                               обязательно


Главная         О нас         Новости         Статьи         Отзывы         Контакты

Перевозки Восток © 2010-2015 | perevozki-vostok.ru | Карта сайта
Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, дом 32
Режим работы: ежедневно, круглосуточно (прием звонков с 08:00 до 00:00)
При использовании любых материалов сайта - гиперссылка на источник обязательна.