Перевозки-Восток
Компания доставки груза по городу и области

Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, д. 32
наш телефон:


Ежедневно. (прием заказов: с 08:00 до 00:00)
(бесплатно)
                                     e-mail: perevozki-vostok@mail.ru
                                     skype: perevozki-vostok
Балашиха, Люберцы, Реутов,
ВАО, ЮВАО, СВАО,
Кожухово, Новокосино, Новогиреево, Перово, Жулебино, Выхино, Щелковская, ...


          Грузоперевозки
         Переезды
         грузчики


Техосмотр для ОСАГО фактически не нужен

Довольно долго правила были таковы, что для получения талона техосмотра нужно было поехать в ГАИ (позже - ГИБДД), приехать ни свет ни заря, занять очередь, простоять ее, поругаться со всеми, кто попытался втиснуться без очереди, пройти процедуру техосмотра, которая формально, конечно, была направлена на поиск неисправностей, а фактически - на поиск того, к чему можно придраться, чтобы отправить человека исправлять причину того, из-за чего он не может пройти техосмотр сразу.

Система была направлена на то, чтобы разворачивать человека столько раз, чтобы он посчитал, что затраты времени на данную процедуру не соответствуют ее ценности и что легче - просто заплатить и избавиться от потери времени и нервов, а также не заниматься исправлением тех "неисправностей" или того несоответствия правилам прохождения техосмотра, с которыми остальные люди преспокойно ездят. Например, если Вы эксплуатируете ГБО (газо-балонное оборудование), но не проходите отдельную процедуру - освидетельствование оборудования на специальной станции - техосмотр Вы сможете пройти только сняв баллон (такие случаи были). Если у Вас стоит нестандартный глушитель, руль - техосмотр по стандартной цене Вы также не пройдете, придется поехать в магазин, купить обычные убогие заводские советские руль и глушитель, заехать на сервис, заплатить деньги за их установку, пройти техосмотр, затем снова поехать на сервис, поставить старые, заплатить деньги, а новые - выкинуть на помойку или хранить этот хлам в гараже до следующего техосмотра. Понятное дело, что проще купить техосмотр, благо предложений данной "услуги" с избытком - стоит только позвонить знакомым автомобилистам.

Нужен ли техосмотр для ОСАГО

В 2012 году Д. Медведев принял решение помочь гражданам - избавить их от унизительной бюрократической процедуры, "отлучил" ГИБДД от данной процедуры, передав контроль за получением талонов технического осмотра автомобилей от ГАИ - отраслевому объединению страховых компаний "Российский союз автостраховщиков". Многие владельцы автосервисов обрадовались - появилась новая отрасль бизнеса - проверка технического состояния машин и выдача диагностических карт (именно на их основе страховщики должны выдавать полисы ОСАГО). Повсюду были вывешены объявления, что на данной станции технического обслуживания автомобилей Вы можете пройти осмотр и получить карту.

Но Российская действительность как всегда оказывается более интересной, чем этого можно было бы ожидать. Поскольку контроль за талонами ТО был передан страховщикам, они начали выдавать страховые полисы, не требуя наличия техосмотра. Более того - они сами стали выдавать вместе со страховкой эти талоны, информируя владельца о том, что ему по правилам следует поехать в автосервис и пройти процедуру. На вопрос о том, что будет если этого не сделать - давался ответ "в общем-то ничего": сотруднику ДПС предъявлять талончик технического осмотра Вы больше не обязаны.

Автосервисы, которые теперь стали "операторами прохождения тех. осмотра" (а их число выросло за 2012 год с 2 тыс. до 3 тыс.) забеспокоились и даже пожаловались вице-премьеру И. Шувалову, что 90% людей не считают нужным к ним обращаться. После чего Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) провела проверку 5300 договоров ОСАГО, и установила, что, если не 90%, то, по крайней мере, 10% (533 договора) были заключены против установленных правил.

Что говорят по данному вопросу публичные лица? Руководитель "ГлавСтрахКонтроля" Н. Тюрников заявляет, что любые реформы требуют "отладки" и пускай пока не все хорошо, но в будущем - все устроится, доработается, притрется. Правительство согласно с тем, что реформа не завершена, но осуществлять контроль за страховщиками не считает нужным, полагая, что это вполне по силам сделать самому Российскому союзу автостраховщиков - ведь это профессиональное объединение, вот пусть оно и следит. депутат В. Лысаков - руководитель автомобильного движения "Свобода выбора" (именно он в числе прочих пытается прорабатывать вопрос о возвращении промилле

дает совет правительству о том, что кураторскую функцию следует передать от РСА - саморегулируемому объединению операторов технического осмотра. Ведь для того, чтобы считалось, что транспортное средство прошло осмотр, информация о нем должна быть занесена в реестр машин, прошедших данную процедуру, а сделать это могут только какие-либо из операторов. Операторы же требуют введения государственного контроля.

Фото: cars.ru




Текст комментария:                                                                              обязательно
 

Ваше имя:                                                            обязательно
 

E-mail:
(НЕ публикуется на сайте)

Защита от роботов:
1+15=                                                               обязательно


Главная         О нас         Новости         Статьи         Отзывы         Контакты

Перевозки Восток © 2010-2015 | perevozki-vostok.ru | Карта сайта
Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, дом 32
Режим работы: ежедневно, круглосуточно (прием звонков с 08:00 до 00:00)
При использовании любых материалов сайта - гиперссылка на источник обязательна.