Перевозки-Восток
Компания доставки груза по городу и области

Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, д. 32
наш телефон:


Ежедневно. (прием заказов: с 08:00 до 00:00)
(бесплатно)
                                     e-mail: perevozki-vostok@mail.ru
                                     skype: perevozki-vostok
Балашиха, Люберцы, Реутов,
ВАО, ЮВАО, СВАО,
Кожухово, Новокосино, Новогиреево, Перово, Жулебино, Выхино, Щелковская, ...


          Грузоперевозки
         Переезды
         грузчики
главная / транспорт москвы онлайн

Транспорт Москвы online

Заместитель мэра Москвы по транспортной политике М. Ликсутов, имя которого в последнее время весьма часто фигурирует в новостях в связи с готовящимися изменениями в сфере как общественного, так и частного и коммерческого транспорта, выступил с новой инициативой: планируется осуществить разработку системы , которая позволит видеть весь общественный транспорт Москвы в режиме онлайн.

Общественный транспорт москвы онлайн

Центром управления движением планируется разработка единой информационной базы общественного транспорта. Рядовым гражданам данная система будет полезна тем, что она будет информировать о задержках в расписании транспорта, проблемах с трамвайными линиями. Результат работы данной системы будет выражен в виде оперативных сводок. Первоначально (уже в феврале 2013 года) планируется выдавать сводки с частотой 1 раз в сутки, в марте и апреле - 4 и 6 раз в сутки, соответственно. Возможная чрезвычайная ситуация увеличит частоту выдачи информации до одного раза в час.

Кроме пешеходов, этот программный комплекс, по замыслу создателей, будет полезен и автомобилистам - он будет сообщать им актуальную информацию о заторах, предлагать альтернативные пути передвижения или варианты использования общественного транспорта. 4000 датчиков, расположенных на дорогах Москвы, которые отслеживают интенсивность движения - являются первоисточниками получения информации, а также - исходных данных для составления прогнозов.

Пути получения людьми этой ценнейшей информации, по словам Ликсутова, следующие: на 1-м этапе - это интернет. Далее - трансляция на навигаторы, телефоны и планшеты.

Не совсем ясно, как какие-то общие "информационные сводки" помогут в конкретных житейских задачах: как можно быстрее и удобнее добраться из точки А в точку Б, и чем вновь создаваемая система будет лучше и полезнее информационного сервиса Яндекс Пробки, которым можно пользоваться как непосредственно на сайте поисковой системы, так и с помощью получения информации о пробках на навигатор для прокладки быстрейшего пути с учетом дорожной ситуации.

Помимо наполеоновских планов по разработке новых информационных систем, в планах заместителя мэра - реклама общественного транспорта. Население будет информироваться о политике города в этой сфере. Рекламная компания будет иметь целью увеличение числа жителей, пользующихся общественным транспортом. Для этого будет вестись разъяснительная деятельность о том, что тарифы будут относительно стабильными, также людям поведают о преимуществах общественного транспорта по сравнению с личными автомобилями.

В этой связи здравые, на наш взгляд, мысли высказывает Президент Гильдии маркетологов И. Березин. По его мнению, реклама общественного транспорта, в первую очередь, должна заключаться в разъяснении подробностей, касающихся вновь вводимых систем тарифов, информированию о планах строительства новых и расширения существующих дорог. Вести кампанию по рекламе общественного транспорта Березин предлагает на радио после сводок о пробках, на сайтах и в журналах автомобильной тематики. Ведь в первую очередь метро и автобусы нуждаются в рекламе в среде автомобилистов.

На наш взгляд, данная информация выглядит скорее как отчет перед руководством, чем реально полезные для людей планы. Ведь прежде чем рекламировать общественный транспорт - его сначала нужно развить. Чтобы увеличивать количество человек, пользующихся метро, автобусами, троллейбусами и трамваями - для начала нужно обеспечить требуемую пропускную способность, удобные и быстрые маршруты. А здесь уже не обойтись без глобальной работы по модернизации дорожной системы в городе, а, если по-хорошему - то и во всей стране в целом. Создать систему, которая будет сообщать о пробках и умолять пересесть из личной машины в автобус - не слишком сложно, учитывая, что уже есть сервис Яндекс Пробки. А вот реально заставить всю транспортную систему функционировать более эффективно, сделать ее удобной для жителей - задача не столь тривиальная. Но, не будем критиками. Радует уже и то, что в нашей стране все же что-то меняется, и, по крайней мере, цели этих перемен - говорят о том, что направлены они на достижение если не светлого будущего, то, по крайней мере, лучшей и более удобной жизни.

По материалам lenta.ru
Фото: doseng.org





Текст комментария:                                                                              обязательно
 

Ваше имя:                                                            обязательно
 

E-mail:
(НЕ публикуется на сайте)

Защита от роботов:
1+15=                                                               обязательно


Главная         О нас         Новости         Статьи         Отзывы         Контакты

Перевозки Восток © 2010-2015 | perevozki-vostok.ru | Карта сайта
Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, дом 32
Режим работы: ежедневно, круглосуточно (прием звонков с 08:00 до 00:00)
При использовании любых материалов сайта - гиперссылка на источник обязательна.