Перевозки-Восток
Компания доставки груза по городу и области

Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, д. 32
наш телефон:


Ежедневно. (прием заказов: с 08:00 до 00:00)
(бесплатно)
                                     e-mail: perevozki-vostok@mail.ru
                                     skype: perevozki-vostok
Балашиха, Люберцы, Реутов,
ВАО, ЮВАО, СВАО,
Кожухово, Новокосино, Новогиреево, Перово, Жулебино, Выхино, Щелковская, ...


          Грузоперевозки
         Переезды
         грузчики


Пилотный проект платных парковок

В рамках глобальной борьбы с пробками Московские власти с 1 ноября 2012 года запустили пилотный проект платных парковок в Тверском районе столицы. Судя по всему, наше правительство идет по пути Сингапурских коллег. Ведь при изобретении автомобиля он был роскошью; далее был провозглашен девиз: "автомобиль не роскошь - а средство передвижения"; когда эта цель была выполнена, стало понятно, что будучи средством передвижения, автомобили не только извергают в атмосферу огромное количество выхлопных газов, но и занимают слишком много места в городе.

Пилотный проект платных парковок

Власти Сингапура пришли к выводу, что автомобиль снова нужно сделать роскошью, доступной только богатой части населения. Конечно, данный процесс должен идти при обязательном развитии общественного транспорта, чтобы не обделять малоимущих. Таким образом - хочешь особого комфорта - зарабатывай, покупай автомобиль, трать деньги на его содержание. Нет такого желания или возможности - пользуйся метро, автобусами, троллейбусами, трамваями или такси. При таком раскладе и экологическая обстановка будет лучше (что полезно всем без исключения) и тот, кому действительно нужно проехать и у кого есть такая возможность - сможет это сделать. Ведь, согласитесь - если из-за пробок к больному вовремя не может приехать скорая, если автомобили, доставляющие продукты и лекарства ввиду пробок имеют большие проблемы - это ненормально и неразумно.

Так что - несмотря на то, что определенные группы населения непременно окажутся ущемленными, в целом мы поддерживаем данную инициативу мэра и его команды. Всем - в любом случае не угодишь, и на пути к общему счастью кто-нибудь обязательно окажется недовольным.

Так какие планы были у Правительства относительно пилотного проекта. Что удалось выполнить и каковы дальнейшие цели?

Оплата за парковки была введена на улицах Петровка, Каретный ряд и девятнадцати близлежащих переулках. Оплата составила 50 рублей в час. Платить за парковку можно было посредством:
- паркомата (парковочной карты);
- sms;
- мобильных приложений;
- личного кабинета.
С 1 ноября 2012 г. по 29 января 2013 г. было собрано порядка 9 млн. руб. Бо'льшая часть платежей (96%) было перечислено с помощью sms и паркоматов (64% и 32% соответственно).
За это время парковками воспользовалось 53 тысячи автомобилистов.

Власти обещают, что все полученные деньги будут переданы в управы районов и направлены на дополнительное финансирование работ по благоустройству дворовых территорий и ремонту подъездов (помимо средств, запланированных для этих целей из городского бюджета).

Для местных жителей (это около 2500 семей) в ночное время разрешена бесплатная парковка, для круглосуточной парковки - им предоставлена льгота по приобретению абонемента на год за 3 тыс. руб. Помимо этого, на данный момент выдано порядка 600 разрешений на бесплатную парковку для инвалидов. Как это часто бывает - процедура выдачи разрешений не была вовремя продумана и реализована, что заставило жителей побеспокоиться. Ясно, что любые изменения сопряжены с проблемами, но, возможно, сначала стоило выдать разрешения жителям, а затем уже начинать брать плату за парковку, либо запустить данный пилотный проект на первое время в бесплатном режиме. Ясно, что 9 млн. руб. - немалые деньги, и если они действительно пойдут на заявленные статьи расходов - стоит надеяться, что цель оправдывает жертвы.

Пилотный проект планировалось осуществлять до 28 февраля 2013 года, после чего сделать вывод о его целесообразности и принять решение о дальнейших действиях. Однако - по результатам одного с небольшим месяца - 11 декабря было принято досрочное решение о признании эксперимента успешным.

О том, каких результатов удалось достичь, какие выводы были сделаны, а также о дальнейших планах - в следующей статье Зона платной парковки в Москве

В заключение приведем карту платных парковок в рамках данного проекта, а также кратко укажем условия их использования.

Платные парковки в Москве - улицы

Стоимость парковки: 50 рублей в час.

Жителям домов пилотной зоны предоставляется право бесплатного пользования парковкой с 20:00 до 08:00 на основании разрешения, получаемого в МФЦ или на сайте pgu.mos.ru

Способы оплаты:
- Мобильный платеж (оплата с мобильного телефона по sms)
- Интернет-портал парковочного пространства
- Терминалы оплаты (оплата банковскими и предоплатными картами через специальный терминал)
- Мобильные приложения

Штраф за несвоевременную оплату парковки составляет 2500 рублей.

Бесплатное пользование разрешено для:
- Экстренных оперативных служб (пожарной охраны, службы реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службе газовой сети)
- Людей с ограниченными возможностями (для них отводится 10% мест)

Количество оборудованных парковочных мест: 594
Парковки снабжены аппаратурой фотовидеофиксации.

Источник: autonews.ru
Фото: city-for-people.com, lifansolano-club.ru




Текст комментария:                                                                              обязательно
 

Ваше имя:                                                            обязательно
 

E-mail:
(НЕ публикуется на сайте)

Защита от роботов:
1+15=                                                               обязательно


Главная         О нас         Новости         Статьи         Отзывы         Контакты

Перевозки Восток © 2010-2015 | perevozki-vostok.ru | Карта сайта
Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, дом 32
Режим работы: ежедневно, круглосуточно (прием звонков с 08:00 до 00:00)
При использовании любых материалов сайта - гиперссылка на источник обязательна.