Перевозки-Восток
Компания доставки груза по городу и области

Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, д. 32
наш телефон:


Ежедневно. (прием заказов: с 08:00 до 00:00)
(бесплатно)
                                     e-mail: perevozki-vostok@mail.ru
                                     skype: perevozki-vostok
Балашиха, Люберцы, Реутов,
ВАО, ЮВАО, СВАО,
Кожухово, Новокосино, Новогиреево, Перово, Жулебино, Выхино, Щелковская, ...


          Грузоперевозки
         Переезды
         грузчики


План строительства ЦКАД

Центральная Кольцевая Автодорога (ЦКАД) должна открыться по планам Правительства РФ в 2016 году. Строительство платного участка автодороги (он пройдет по территориям, присоединяемым к Москве с юга) по заявлению пресс-службы Кремля должно начаться в начале 2014 года.

Проектирование дороги должно было завершиться уже в конце 2012 года. Соответствующее поручение было дано Д. Медведевым государственной компании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор"), правительству Москвы и области. Ответственными за выполнение проекта в требуемом качестве и в установленные сроки являются руководитель гос. компании С. Кельбах, мэр столицы С. Собянин и губернатор Подмосковья С. Шойгу.

Строительство будет выполняться в пять этапов, соответствующих 5-ти частям трассы, одной из которых будет являться соединение между шоссе М8 и скоростной дорогой Москва - Питер. Длина ЦКАД составит 521 км. Среднее расстояние от столицы до кольцевой будет равняться 50-60 километрам. Цель строительства - соединение самых крупных радиальных магистральных трасс Московской области.

План строительства ЦКАД

За проезд по вновь возводимой дороге будет взиматься плата, причем она, по планам, будет зависеть от того, на чьи средства осуществлялось строительство. Если деньги были выделены из бюджетных средств - цена проезда обойдется в 1 руб. за км. Ехать по участкам, где фигурировали инвестиции частных капиталов - по всей видимости, будет накладнее. Если трасса будет сделана по совести, качество будет на высоте, а также пропускная способность будет соответствовать реальным потребностям грузопотока - плата, по всей видимости, будет оправдана. Мы готовы платить, только было бы за что. Всегда обидно, когда обязательные платежи, от которых невозможно отказаться, не имеют под собой адекватной потребительской ценности.

Грандиозные планы Правительства Москвы коснулись не только ЦКАД, но и существующей и активно эксплуатируемой ныне МКАД. По примеру того, как это сделано в США, съезды на кольцевую планируют пронумеровать. Как заявляет М. Ликсутов, зам. мэра Москвы по вопросам транспорта, это облегчит водителям ориентацию на дороге, особенно важно это будет для тех, кто не пользуется навигаторами. Правда, мы, честно говоря, не знаем - остались ли в Москве такие водители. Ведь, если просто ехать по улицам столицы можно и по обычной бумажной карте или по памяти, то ориентироваться в условиях пробок без навигатора, оснащенного соответствующим функционалом - в последнее время стало абсолютно нереально. Для того, чтобы идея нумерации съездов с МКАД была легитимной в среде автомобилистов, Департамент транспорта предложил провести на своем сайте соответствующее голосование. Голосование должно позволить водителям не только высказать свое мнение относительно важности самой идеи, но и предложить свои варианты нумерации.

Шоссе М8

Эксперты дали положительную оценку инициативе заместителя градоначальника: летом часто нужная информация на дороге бывает закрыта зелеными листьями деревьев - отмечает В. Травин, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев. Честно говоря, мы не видели на вдоль МКАД в непосредственной близости от проезжей части каких-либо зеленых насаждений, но, президенту Коллегии, скорее всего, виднее. Если под дорожной информацией имеются ввиду номера домов, то с данным утверждением, мы, пожалуй, согласимся, добавив, что номера домов часто требуется продублировать на каждой стороне дома. Это действительно внесет хороший вклад в повышение информативности и снижение трудо- , временных и нервных затрат водителей.

На МКАД в ближайшую пятилетку планируется серьезная реконструкция. Строительные работы на 8-ми развязках уже ведутся в настоящее время. В планах - модификация развязок, увеличение пропускной способности кольцевой дороги, строительство новых съездов. Пропускную способность планируют увеличивать не за счет дальнейшего расширения трассы, а путем возведения дорог-дублеров. Руководитель Департамента строительства г. Москвы А. Бочкарев заявил, что основной целью реконструкции МКАД является уход от развязок, напоминающих сверху листья клевера (еще их называют "бабочки"). По словам Бочкарева - съезды подобного типа могут иметь место лишь в небольших городах и абсолютно не подходят для эксплуатации в таких городах-гигантах, коим является столица нашей Родины. Мэр Москвы С. Собянин делает подобные заявления, уточняя, что развязки "клеверного типа" будет заменяться на прямые съезды.

По материалам: lenta.ru, autonews.ru
Фото: d3.ru, ru-pp.livejournal.com




Текст комментария:                                                                              обязательно
 

Ваше имя:                                                            обязательно
 

E-mail:
(НЕ публикуется на сайте)

Защита от роботов:
1+15=                                                               обязательно


Главная         О нас         Новости         Статьи         Отзывы         Контакты

Перевозки Восток © 2010-2015 | perevozki-vostok.ru | Карта сайта
Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, дом 32
Режим работы: ежедневно, круглосуточно (прием звонков с 08:00 до 00:00)
При использовании любых материалов сайта - гиперссылка на источник обязательна.