Перевозки-Восток
Компания доставки груза по городу и области

Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, д. 32
наш телефон:


Ежедневно. (прием заказов: с 08:00 до 00:00)
(бесплатно)
                                     e-mail: perevozki-vostok@mail.ru
                                     skype: perevozki-vostok
Балашиха, Люберцы, Реутов,
ВАО, ЮВАО, СВАО,
Кожухово, Новокосино, Новогиреево, Перово, Жулебино, Выхино, Щелковская, ...


          Грузоперевозки
         Переезды
         грузчики


Почему не чистят дороги

Часто приходится слышать и читать, что снег зимой в Москве, да и в целом в России, выпадает совершенно неожиданно для коммунальных служб. И, несмотря на отчеты властей о готовности к зимнему периоду, звучащие в радио- и теленовостях, снег в городе частенько убирается не так быстро и не так качественно, как этого хотелось бы. И мы ругаем коммунальщиков, мэра Москвы Собянина, снег, зиму, и стоим в пробках, сетуя на Европу - мол, вот там-то уж точно все в порядке, все делается так как надо, в требуемые сроки и вообще там не жизнь, а сказка.

Не чистят дороги

Специалисты Уральского завода противогололедных материалов также задались вопросом - Почему не чистят дороги? (по крайней мере так, как это бы следовало делать). Однако, задав вопрос, они решили не оставлять его без ответа, тем самым присваивая ему статус риторического, а предприняли конкретные действия - поехали в Швецию для того, чтобы перенять европейский скандинавский опыт эксплуатации - а конкретно, уборки - дорожного покрытия от снега.

Почему не чистят дороги

Результаты оказались не такими предсказуемыми, как это ожидалось. Дело в том, что при морозе -20 градусов Цельсия Шведские дороги оказались хотя и очищенными от снега, но не лишенными льда. На вопрос о причинах этого прораб дорожно-строительной организации SVEVIA ответил, что 6-20 процентный раствор соли, используемый в качестве противо-ледного реагента сохраняет свои анти-гололедные свойства лишь до 9-12 градусов ниже нуля. При -20 и ниже он бессилен. Причиной того, что не используется смесь различных солей (как это, кстати, уже делается в России) является банальная экономика - подобные растворы слишком дороги для того, чтобы вписаться в обозначенный бюджет.

Посыпаются дороги в Швеции гранитным щебнем. Его минусы - стирает дорожное полотно, остается на газонах и сливается в канализацию, откуда его приходится извлекать. К более мягкой мраморной крошке перешли только в столице страны - Стокгольме. В Москве, для сравнения, гранитную крошку на мраморную заменили уже два года назад.

Чему Европе не занимать - так это четкости и последовательности. Дорожные службы готовятся к уборке снега заранее, анализируя долгосрочные и краткосрочные прогнозы погоды, информацию с фото- и видеокамер. За два часа до предполагаемого снегопада или заморозков, производится предварительная обработка дорог!

В этом году использование шипованной резины в зимнее время в Швеции стало обязательным. Это плохо отражается на состоянии дорожного покрытия, но безопасность на дорогах - дороже, ведь эта страна еще не достигла целевых показателей безопасности, которые перед ней поставил Евросоюз. Хотя - делается многое: создаются новые более безопасные транспортные развязки, устанавливаются разделительные отбойники.

В целом, состояние борьбы со снегом в Швеции можно описать так: существующая система нацелена больше на экономичность, чем на эффективность. И именно по этой причине изменение принятых в этой области технологий несколько затормаживается. Хотя многие из них в России уже применяются. И применяются, надо сказать, весьма успешно. Так что, прежде чем обвинять наших коммунальщиков - не лишним бывает подробно разобраться в ситуации.

Швеция на карте Европы

А как обстоят дела с вопросом "Почему не чистят дороги" в других европейских странах? В Германии с этим все в порядке (впрочем, удивляться было бы странно). Здесь зимой обязательно использование зимней резины (не шипованной, ведь снег в этой стране лежит лишь несколько дней в году). В плане очистки от снега не все идеально, но снег хорошо и довольно быстро убирается как на автострадах, так и во дворах.

В Голландии после снегопада отмечались сильные пробки, но происходило это скорее оттого, что дороги были заняты снегоуборочной техникой. После ее работы покрытие было не только чистым, но и сухим. Говоря о Бельгии - здесь не все так радужно, даже в столице - Брюсселе. Очень много машин ездят зимой на летней резине, во многих местах дороги покрыты снегом еще и посильнее чем в России. Во Франции - вообще с этим вопросом все гораздо сложнее (и, одновременно, проще): французы подходят к вопросу уборки снега с определенной долей философичности - зачем убирать снег, если весной он и так растает? Так что зимой пешеходные дорожки здесь скользкие, не очищенные. Не только дороги, но и крупные магистрали чистятся также неохотно - часто приходится ехать по проторенным колеям.

Так что, прежде чем предаваться пессимистическим настроениям, стоит вспомнить о поездке и полученном опыте сотрудников Уральского завода и утешить себя мыслью, что не все в России так печально, как иногда кажется. Все меняется, и часто меняется к лучшему! Может быть, не так быстро, как нам этого хочется. Но ведь мы же, все-таки, не в сказку попали.

По материалам autonews.ru
Фото: automps.livejournal.com, Cea





Текст комментария:                                                                              обязательно
 

Ваше имя:                                                            обязательно
 

E-mail:
(НЕ публикуется на сайте)

Защита от роботов:
1+15=                                                               обязательно


Главная         О нас         Новости         Статьи         Отзывы         Контакты

Перевозки Восток © 2010-2015 | perevozki-vostok.ru | Карта сайта
Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, дом 32
Режим работы: ежедневно, круглосуточно (прием звонков с 08:00 до 00:00)
При использовании любых материалов сайта - гиперссылка на источник обязательна.