Перевозки-Восток
Компания доставки груза по городу и области

Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, д. 32
наш телефон:


Ежедневно. (прием заказов: с 08:00 до 00:00)
(бесплатно)
                                     e-mail: perevozki-vostok@mail.ru
                                     skype: perevozki-vostok
Балашиха, Люберцы, Реутов,
ВАО, ЮВАО, СВАО,
Кожухово, Новокосино, Новогиреево, Перово, Жулебино, Выхино, Щелковская, ...


          Грузоперевозки
         Переезды
         грузчики


Плохие дороги в России: ГОСТЫ и тендеры

Стоит только заехать в Московский двор, или выехать в Подмосковье, и взгляд водителя вынужден следить не столько за дорожными знаками и разметкой, стрелкой спидометра и поведением других водителей на дороге, сколько за тем, чтобы вовремя заметить очередную рытвину, не попасть в нее, в нужный момент увернувшись и сохранив подвеску. Немудрено, что вопрос - почему в России плохие дороги? - часто всплывает в голове, где-то в фоновых мыслях в виде очередной жалобы на не слишком легкую (зато - и этого не отнять - интересную) жизнь в России.

Почему в России плохие дороги

Координатор Синих ведерок Петр Шкуматов видит причину в том, что строительство российских дорог выполняется фирмами-однодневками, которые не обеспечивают соблюдение технологий укладки асфальта. Применение современной техники не обеспечивает достижение высокого качества строительства: совсем нередкими являются случаи, когда асфальт укладывают прямо в лужи, либо в снег. При наступлении морозов, вода замерзает и дорожное покрытие вспучивается. Используемые при укладке дорог марки асфальта являются самыми дешевыми, теми, что можно использовать разве что только для проселочных дорог. Этот же фактор является и причиной быстрого возникновения колейности.

То, что строительная организация должна давать гарантию на дороги - часто ни на что не влияет: ведь если это - фирма-однодневка, которая исчезает сразу после выполнения работ - пусть она даст хоть двадцатилетнюю гарантию - все равно не сможет ее обеспечить. По расчетам Шкуматова - если взять для примера сумму денег, выделенных для реконструкции Севастопольского проспекта - на них можно было бы
1) закупить необходимую для строительства качественную европейскую технику;
2) в полной мере выполнить весь объем работ;
3) получить миллионную прибыль.

А. Дозоров, председатель Комитета по защите прав автомобилистов, разделяет мнение координатора Ведерок: результаты "косметического" ямочного ремонта - заплатки - отвалились даже не с наступлением первых морозов или оттепелью, а еще в осеннее время. Причиной этого Дозоров считает то, что перед укладкой асфальта поверхность готовится в недостаточной мере, сам асфальт кладется не вполне горячим, что не дает ему хорошо "склеиться" с поверхностью. Минимальный срок функционирования Дмитровского шоссе после реконструкции должен был составить 5 лет. Не прошло и трех, как дорога стала полна неровностей и трещин.

Автомобильный эксперт С. Асланян делится своим мнением относительно причин плохого состояния дорог. С его точки зрения - дело в системе тендеров, которая является неадекватной действительности. Ведь правила таковы, что тендер выигрывает организация, которая предложила наименьшую цену. Честные строители, готовые обеспечить создание качественного дорожного покрытия, сразу оказываются "за бортом". А выигравшая компания за предложенную сумму (из которой ей приходится также выплачивать и откат) просто физически не в силах обеспечить должное качество. Даже, если строительство осуществляется под прямым контролем Государства - сути дела это не меняет. Если взять для примера дорогу в Сколково, ее длина - 5 км, стоимость - 5 млрд. И даже при этих космических затратах необходимое качество не было обеспечено.

Несоответствие результатов дорожных работ требуемому качеству усугубляется еще и тем, что сами требования - ГОСТы - являются устаревшими. Используются нормативные документы, действовавшие с шестидесятых годов, когда нагрузка на трассы была гораздо меньше. Температурный режим, который покрытие должно выдерживать по этим нормативам - всего лишь минус 20 градусов Цельсия. Российский климат несколько более суров, а значит, даже полное соответствие ГОСТам не обеспечит нужных потребительских свойств.

В Московские дороги до 2016 года планируется инвестировать серьезную сумму: 2,2 триллиона руб. Хочется надеяться, что со временем вопрос "Почему в России плохие дороги?" будет все менее и менее актуальным и налоговые отчисления будут направлены на всеобщее благо в полной мере. Пока - остается лишь беречь подвеску, внимательно следя за неровностями дорог, наблюдать за происходящим, анализировать причины, и стараться менять вещи, которые в нашей нередко серой действительности нас не устраивают. А как мы знаем - лучший способ осуществить какие-либо перемены - это начать с себя.

По материалам autonews.ru
Фото: gorod.dp.ua





Текст комментария:                                                                              обязательно
 

Ваше имя:                                                            обязательно
 

E-mail:
(НЕ публикуется на сайте)

Защита от роботов:
1+15=                                                               обязательно


Главная         О нас         Новости         Статьи         Отзывы         Контакты

Перевозки Восток © 2010-2015 | perevozki-vostok.ru | Карта сайта
Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, дом 32
Режим работы: ежедневно, круглосуточно (прием звонков с 08:00 до 00:00)
При использовании любых материалов сайта - гиперссылка на источник обязательна.