Перевозки-Восток
Компания доставки груза по городу и области

Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, д. 32
наш телефон:


Ежедневно. (прием заказов: с 08:00 до 00:00)
(бесплатно)
                                     e-mail: perevozki-vostok@mail.ru
                                     skype: perevozki-vostok
Балашиха, Люберцы, Реутов,
ВАО, ЮВАО, СВАО,
Кожухово, Новокосино, Новогиреево, Перово, Жулебино, Выхино, Щелковская, ...


          Грузоперевозки
         Переезды
         грузчики


Проезд на желтый сигнал светофора

Не только в России происходят перемены, связанные с реформами системы правил дорожного движения. В Китае проезд на желтый сигнал светофора с 2013 года - запрещен. Таким образом, желтый сигнал светофора приравнен к красному.

Проезд на желтый сигнал светофора

С одной стороны - инициатива властей понятна и оправданна. В условиях автомобильных пробок нервы водителя накаляются до предела: с необходимостью ожидания не только в пробке, но и еще не светофоре, когда ты видишь, что автомобили, расположенные впереди имеют возможность ехать - смириться психологически довольно сложно. Поэтому многие водители пытаются проскочить на желтый. На свободной дороге это неоправданно рискованный шаг - пытаясь выиграть секунды ты подвергаешь опасности свою жизнь, жизнь и здоровье своих пассажиров, а также окружающих водителей. Но в пробке, как известно - все перевернуто наизнанку: быстрее всего едет правый ряд. Уступает тот, кто едет по главной дороге и т.д. И красный сигнал светофора в условиях движения со средней скоростью 5 км/ч кажется не таким уж и красным и устрашающим.

Поэтому данная инициатива Китайских властей, продиктованная заботой о здоровье и жизни своих граждан, на первый взгляд, кажется оправданной. Однако, ей нашлось множество противников. Дело в том, что изначально желтый сигнал светофора был придуман как переходный этап между зеленым и красным. Он предупреждает о том, что скоро загорится красный и нужно уменьшить скорость движения. Ведь мгновенно среагировать водитель - в каком бы бодром и "выспанном" состоянии он не был - не в состоянии чисто физически. Как не в состоянии и заставить свою машину остановиться в одно мгновение. На это требуется хотя бы некоторое время, тормозной путь и законы физики ведь никто не отменял. Противники данного нововведения также апеллируют к тому, что даже если водитель затормозит быстро, то сзади едущий автомобиль может не среагировать и врезаться в него (хотя известно - что едущий сзади всегда виноват в аварии, поскольку обязан держать дистанцию до впереди едущего транспортного средства).

В Росси только планируют ввести балльную систему штрафов за нарушения правил дорожного движения. В Китае же эта система работает. До последнего времени за проезд на желтый водитель получал 3 балла, за красный сигнал светофора - 6 баллов. Теперь и за то и за другое - 6 баллов. Набравших 12 баллов в Китае лишают "прав".

Мнения людей расходятся. Противники данного изменения считают, что оно обосновано желанием пополнения государственной казны, а вовсе не заботой о здоровье и жизни Китайцев, и задают резонный вопрос: "если красный и желтый - это одно и то же, зачем тогда вообще нужен желтый?" Известно, что Китайские ПДД - одни из самых строгих в мире. С нового года они, таким образом, стали еще жестче.

Но самые строгие наказания за нарушения правил (по крайней мере с нового 2013 года) - в Кении.

Кения на карте мира

1. Каждые три года водитель обязан посещать окулиста. Без щтампа о прохождении такой проверки, водительское удостоверение считается недействительным, и в случае, если водителя поймают за данным нарушением - он будет наказан лишением прав на 3 года.

2. Любителям ездить в состоянии алкогольного или наркотического опьянения придется несладко. Этот проступок карается теперь 10-ю годами тюрьмы или штрафом в размере 500 000 кенийских шиллингов (порядка 180 тыс. рублей).

3. За объезд пробок через территорию заправок, езду по тротуарам или обочинам водителю грозит 3-месячное тюремное заключение или штраф 30 000 шиллингов (около 10 тыс. руб.)

4. Превышение максимально разрешенной скорости движения на 10 км/ч - лишение "прав" сроком на 3 года.

С вышеуказанными нововведениями Кения заняла первое в мире место по строгости наказаний за нарушение ПДД. Но эти меры можно считать оправданными: за 2011 год в авариях на Кенийских дорогах погибло более 300 тыс. человек (это почти в 10 раз(!) больше, чем России, при населении Кении почти в 5 раз меньшем, чем у нас).

Водителям Найроби (столицы), а также других крупных городов Кении, данные нововведения кажутся несовместимыми с реальностью - они боятся, что потеряют работу, т.к. не смогут оплачивать столь высокие штрафы, в связи с чем проводят забастовку, выражая свой протест законодательным инициативам властей.

По материалам newsland.ru
фото: vermont-spb.ru, icis.com




Текст комментария:                                                                              обязательно
 

Ваше имя:                                                            обязательно
 

E-mail:
(НЕ публикуется на сайте)

Защита от роботов:
1+15=                                                               обязательно


Главная         О нас         Новости         Статьи         Отзывы         Контакты

Перевозки Восток © 2010-2015 | perevozki-vostok.ru | Карта сайта
Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, дом 32
Режим работы: ежедневно, круглосуточно (прием звонков с 08:00 до 00:00)
При использовании любых материалов сайта - гиперссылка на источник обязательна.