Перевозки-Восток
Компания доставки груза по городу и области

Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, д. 32
наш телефон:


Ежедневно. (прием заказов: с 08:00 до 00:00)
(бесплатно)
                                     e-mail: perevozki-vostok@mail.ru
                                     skype: perevozki-vostok
Балашиха, Люберцы, Реутов,
ВАО, ЮВАО, СВАО,
Кожухово, Новокосино, Новогиреево, Перово, Жулебино, Выхино, Щелковская, ...


          Грузоперевозки
         Переезды
         грузчики


Производство Renault Duster

По мнению экспертов автомобильного рынка, в 2013 году продажи Renault Duster могут достигнуть 90 000 автомобилей в год.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), рост продаж Duster в России за прошлый месяц составил 16%, а прирост за прошедшие месяцы 2013 года составил около 50%.

Чтобы обеспечить производство Duster в России в соответствии с возрастающими потребностями отечественного автомобильного рынка, Renault придется задействовать дополнительные мощности или начать импорт автомобилей.

Статистика комитета автопроизводителей АЕБ свидетельствует о росте спроса на данную модель на фоне общего снижения рынка, которое достигло -7% за прошедший период 2013 года в сравнении с аналогичным промежутком времени 2012 года.
Renault Duster занял лидирующие позиции среди кроссоверов и стал самым продаваемым автомобилем в этом сегменте, опередив, в том числе, Lada 4х4. В общем списке автомобилей – лидеров продаж Duster занял четвертое место после Kia New Rio. Первую строчку заняла Lada Granta, за ней следует Hyundai Solaris.

Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов отмечает рост сегмента кроссоверов в России на фоне падения спроса на прежние лидеры – Lada 4x4 и Chevrolet Niva, продажи которых упали за октябрь на 1% и 13% соответственно. Следовательно, рост рынка ожидается в основном за счет кроссовера Renault. По мнению Беспалова, эти модели устарели, и конкурировать с Duster могут только после обновления.

Производство Duster

Обращает на себя внимание резкий скачок продаж с 33 390 до 68 163 автомобилей за периоды с января по октябрь 2012 и 2013 года. Безусловно, этот факт связан с тем, что производство модели было запущено в России только в конце 2011 года. Но и аналитик «ВТБ Капитала», и Олег Дацкив - директор auto-dealer.ru считают, что стремительное завоевание рынка связано с удачной концепцией модели, которая сочетает в себе привлекательный дизайн иномарки с высокими ходовыми качествами кроссовера, адаптированного для российских дорог. При этом автомобиль занимает бюджетную нишу в сегменте кроссоверов, невысокая цена – существенное преимущество Duster в конкурентной борьбе. Для примера, цены на Chevrolet Niva на отечественном рынке стартуют с 449 тысяч рублей. При явных преимуществах Дастер доступен по минимальной цене 479 тысяч рублей. Близкие к нему по характеристикам Nissan Qashqai и Opel Mokka продаются по цене 729 тысяч рублей в минимальной комплектации.

Представитель Renault прокомментировал прогнозы аналитиков, сообщив, что компания рада успешной реализации своих планов по выпуску «внедорожника для всех». Согласно его словам, все Renault Duster, поступившие в продажу на российский рынок, выпущены на московском заводе «Автофрамос». Планы компании по выпуску кроссовера в 2013 году он не раскрыл.

В то же время, известно, что мощность «Автофрамоса» позволяют выпускать около 190 тыс. авто в год. При этом кроме этой модели, завод еще выпускает еще один менее популярный кроссовер Koleos и пять моделей легковых автомобилей, среди которых популярные Sandero и Logan, на производство которых приходится значительная доля объема выпуска.

По оценкам экспертов при ежегодном приросте продаж в среднем на 15% (по мнению Дацкив он составит от 15 до 20%, а Беспалов считает, что этот показатель будет колебаться от 10 до 15%), Renault, чтобы удовлетворить потребность рынка в Duster, должен будет увеличить его производство до 90 тыс. авто в год. То есть при выпуске их на «Автофрамосе», должно быть задействовано половина мощности всего предприятия.

Производство Duster

Очевидно, что отсрочка производства автомобилей на пике спроса или импорт автомобилей, адаптированных сугубо для российских автомобилистов, будет менее выгоден автопроизводителю, чем расширение объемов выпуска на базе «Автофрамоса». Увеличение мощности занимает достаточно времени, поэтому подобная стратегия явно не позволит Renault поймать волну спроса, что особенно важно при общей тенденции к падению рынка.

Согласно сообщению представителя Рено, для увеличения объемов выпуска компания намерена задействовать мощности «АвтоВАЗа», который входит в Альянс RENAULT-NISSAN-AutoVAZ. Подробности он не сообщил, но источник близкий к Renault, утверждает, что производство Duster по-прежнему сохранится на «Автофрамосе».

Беспалов и Дацкив придерживаются единого мнения, что в данных рыночных условиях единственным разумным решением будет вынос производства менее популярных моделей на другую площадку для освобождения мощностей «Автофрамоса» в пользу Duster.

Оценив динамику продаж LOGAN и SANDERO по данным АЕБ, которые демонстрируют снижение продаж этих моделей на 17% и 10%, соответственно, за период с января по октябрь 2013 в сравнении с таким же прошлого года и всплеск продаж LOGAN в октябре 2013 по сравнению с тем же периодом прошлого года, и одновременный прирост продаж Duster на 101%, можно предположить, что перераспределение производства в пользу кроссовера уже началось.

Известно, что мощности АвтоВАЗа составляют три линии главного конвейера, производство автомобилей на которых может достигать 600 тысяч автомобилей в год. На данный момент они задействованы в основном для производства автомобилей семейства Приора и Largus, продажи которых за десять месяцев прошедшего года составили 48 501 и 46 167 автомобилей, то есть мощности завода пока остаются сильно недогруженными.

Однако переносить на новую площадку производство теряющих популярность моделей в условиях падающего рынка тоже кажется решением не вполне логичным. Примечательно, что практически одновременно было развернуто производство LOGAN в России и Румынии под маркой DACIA. В настоящее время обновленная DACIA продолжает пользоваться популярностью на румынском рынке. Можно предположить, что базе АвтоВАЗа будет продолжено производство LOGAN, модернизированных по примеру DACIA.
Как видно из «Программы развития АвтоВАЗа до 2020 года», доля Renault в общем объеме производства в 2012 году составляла всего 6%, а к 2015 году этот показатель составит уже 30%.

Следовательно, можно сделать вывод, что в ближайшие годы стратегия Renault будет направлена на активное завоевание целевых сегментов российского автомобильного рынка путем расширения производства «народного внедорожника» Duster на базе «Автофрамоса» при одновременном запуске производства обновленных автомобилей семейства LOGAN на базе «АвтоВАЗа».




Текст комментария:                                                                              обязательно
 

Ваше имя:                                                            обязательно
 

E-mail:
(НЕ публикуется на сайте)

Защита от роботов:
1+15=                                                               обязательно


Главная         О нас         Новости         Статьи         Отзывы         Контакты

Перевозки Восток © 2010-2015 | perevozki-vostok.ru | Карта сайта
Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, дом 32
Режим работы: ежедневно, круглосуточно (прием звонков с 08:00 до 00:00)
При использовании любых материалов сайта - гиперссылка на источник обязательна.