Перевозки-Восток
Компания доставки груза по городу и области

Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, д. 32
наш телефон:


Ежедневно. (прием заказов: с 08:00 до 00:00)
(бесплатно)
                                     e-mail: perevozki-vostok@mail.ru
                                     skype: perevozki-vostok
Балашиха, Люберцы, Реутов,
ВАО, ЮВАО, СВАО,
Кожухово, Новокосино, Новогиреево, Перово, Жулебино, Выхино, Щелковская, ...


          Грузоперевозки
         Переезды
         грузчики
главная / решение проблемы пробок в москве

Проблема пробок в Москве и ее решение

Проблема пробок в столице вновь привлекла внимание общественности. Фактически на протяжении десятилетия вопрос не терял своей актуальности, только обострялся с течением времени.

Так, согласно статистике, в 2004 году Москва проводила в пробках по 40 минут в часы пик, теперь город стоит и утром, и вечером не менее 4 часов. Однако, в связи с прогнозами экспертов, согласно которым в 2018 году главный город страны ожидает транспортный коллапс, тема в данный момент стала предметом активного публичного обсуждения.
Решение проблемы пробок в Москве пытаются найти многие специалисты, эксперты и чиновники.
Своими мыслями и идеями они поделились во время дебатов, организованных на площадке Debate Night. По представленным данным ежегодно в транспортный поток Москвы вливается дополнительно 300 000 автомобилей. При таком темпе к 2018 году Москва превратится в тотальную пробку, которая будет возникать с утра и продолжаться до позднего вечера. Очевидно, что проблема возникла не вчера, поэтому решить ее в один миг практически не возможно. Она требует комплексного подхода и участия различных структур и организаций.


В ходе обсуждения вопроса были предложены различные варианты оптимизации транспортного потока и разгрузки автомагистралей столицы. Некоторые чиновники и эксперты предлагали пересадить полмиллиона владельцев личного транспорта на общественный. Они подсчитали, что удалив с дорог мегаполиса 500 000 машин, можно сразу изменить обстановку в лучшую сторону.
Но при таком решении сразу же возникает другая проблема – перегруженность общественного транспорта. Даже сейчас многие линии метро не справляются с пассажиропотоком, например, Таганско-Краснопресненская, где уже на третьей от конечной остановки станции Выхино поезда идут переполненные, и пассажирам иногда удается сесть только в третий или четвертый по счету состав.
Сегодня суммарный пассажиропоток в столице достигает 16 млн. в сутки. Как отметил Александр Поляков, заместитель руководителя Центра организации дорожного движения правительства Москвы, на фоне отсутствия в течение 20 лет какой-либо транспортной политики о стороны правительства, решение проблемы требует времени.

Одновременно был отмечен энтузиазм, который проявляет новое столичное правительство, возглавляемое Сергеем Собяниным, пытаясь найти решение через развитие сети общественного транспорта и улучшение логистики пассажиропотока. С этой целью в настоящее время строится примерно 15 км метрополитена ежегодно, выделены спецполосы для автобусов и идет подготовка к использованию малого кольца железной дороги для пассажирских перевозок. Расстановка приоритетов однозначно ведется в пользу общественного транспорта, но для удобства областных автомобилистов столичный департамент транспорта уделил внимание перехватывающим парковкам, на которых пребывающие в Москву гости могли бы временно оставить свой транспорт. Как сказал зам. главы ведомства С. Андрейкин, делается все возможное, чтобы автомобилист сам принял решение в пользу городского транспорта.


Комплексный подход к проблеме пробок, по мнению экспертов, должен включать адаптированную градостроительную политику, перенос офисов многочисленных компаний из центра на периферию, развитие дистанционной работы. Поддержку среди экспертов нашло такое решение, как введение платных парковок в границах Садового кольца. При этом идею увеличения количества полос путем их сужения эксперты сочли неэффективной, так как узкие места на определенных участках дорог все равно будут приводить к образованию пробок.

Как сказал в заключении Сергей Андрейкин, эффективное решение проблемы пробок в Москве может быть найдено только при реализации долгосрочной стратегии с одновременным выполнением краткосрочных тактических задач, направленных на устранение возникающих проблем конкретных людей.




Текст комментария:                                                                              обязательно
 

Ваше имя:                                                            обязательно
 

E-mail:
(НЕ публикуется на сайте)

Защита от роботов:
1+15=                                                               обязательно


Главная         О нас         Новости         Статьи         Отзывы         Контакты

Перевозки Восток © 2010-2015 | perevozki-vostok.ru | Карта сайта
Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, дом 32
Режим работы: ежедневно, круглосуточно (прием звонков с 08:00 до 00:00)
При использовании любых материалов сайта - гиперссылка на источник обязательна.