Перевозки-Восток
Компания доставки груза по городу и области

Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, д. 32
наш телефон:


Ежедневно. (прием заказов: с 08:00 до 00:00)
(бесплатно)
                                     e-mail: perevozki-vostok@mail.ru
                                     skype: perevozki-vostok
Балашиха, Люберцы, Реутов,
ВАО, ЮВАО, СВАО,
Кожухово, Новокосино, Новогиреево, Перово, Жулебино, Выхино, Щелковская, ...


          Грузоперевозки
         Переезды
         грузчики


Смертность на дорогах

Статистика смертности на дорогах России довольно печальна: из года в год число погибших в ДТП колеблется вокруг цифры 28 тыс. человек, что составляет население города средней величины. Несмотря на то, что государство стремится сократить данный показатель, отсутствие комплексного подхода не дает продвинуться в достижении поставленных целей.

В Африканской Кении - самая высокая смертность на дорогах. Количество погибших в авариях за 2011 год составило там 300 тыс. чел. (в 10 раз больше, чем в России, при том, что население Кении - в 5 раз меньше). У нас все не так плохо, однако весьма не радужно: Россия - лидер по смертности в ДТП среди Европейских и Северо-Американских стран, если считать количество погибших на 100 тыс. граждан страны. Исходя из расчета на 100 тыс. автомобилей - наша страна занимает шестое место. Впереди нас - Украина, Белоруссия, Молдавия, Румыния и Албания.

Смертность на дорогах России - статистика

В чем причины того, что смертность на дорогах России по статистике очень высока? Возможно, как считает руководитель центра "За безопасность российских дорог" Д. Леонтьев, дело в том, что ставящиеся цели недостаточно конкретны. Если стремиться к тому, чтобы просто уменьшить количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, то этот показатель, вполне вероятно, будет уменьшаться, но тенденция не будет явной. Власти Германии, например, ставят очень конкретные цели и сроки их достижения, например: "уменьшить количество ДТП с летальным исходом на 2 тыс. чел. в год; достичь этой цели нужно за 3 года". И такие четко и конкретно поставленные цели - выполняются.

Страны скандинавского региона ставят перед собой задачу уменьшить количество смертей в авариях до нуля. Понятно, что это - утопичное желание, но ведь, как говорят - если стремиться к звездам - в грязь лицом уж точно не упадешь. В Европе вопросами безопасности на дорогах занимаются целые научно-исследовательские институты, комитеты, министерства. Такой подход позволяет подходить к задачам комплексно.

Еще одним фактором является (как ни печально это осознавать) то, что в развитых странах жизнь человека ценится гораздо дороже, чем, например у нас. Ведь за раненого, искалеченного, а, тем более, погибшего человека необходимо выплачивать серьезные страховые суммы, и в итоге на уровне государства это выливается в довольно большие затраты. При грамотном подходе эти расходы могут быть уменьшены путем инвестиций в усиление безопасности дорожно-транспортного движения.

Самыми частыми причинами гибели людей в авариях в России являются нарушения правил проезда нерегулируемых перекрестков (пересечение дороги или выезд на главную дорогу с второстепенной). Далее по значимости идут - превышение скоростного режима, управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, переход дороги пешеходами в запрещенных местах. Виновато в высокой смертности на дорогах по статистике - по мнению ведущего раздела "Безопасность" сайта auto.mail.ru В.Кабышева - также и плохое состояние дорожного покрытия, отсутствие на многих трассах разделительных полос, отбойников. Серьезным фактором является имеющаяся в нашей стране возможность получения водительских прав без сдачи экзаменов, на платной основе (хотя и нелегальная, но, тем не менее, повсеместно практикующаяся).

Вывод из всего вышесказанного можно сделать следующий: в нашей стране в отношении постоянного уменьшения количества населения из-за гибели в ДТП не все так плохо, но в то же время весьма и весьма печально. Данным вопросом нужно заниматься, и делать это серьезно, комплексно, глобально. Осуществляя крупные инвестиции, вкладывая время, усилия. И тогда результат не заставит себя ждать. А пока информация Центра мониторинга и прогнозирования ЧС МЧС России "Антистихия" о том, что, согласно сделанному прогнозу, в 2013 году количество серьезных автомобильных катастроф в России снизится - воспринимается с определенной долей скептицизма. Даже исходя из самой формулировки, что "снижение количества крупных ДТП, согласно прогнозу, снизится до уровня среднемноголетних значений, т.е. менее 100 крупных аварий в год" становится ясно, что абсолютный показатель числа погибших в ближайшее время не уменьшится - ведь "среднемноголетние значения" как раз таки - выше текущих. По данным Центра мониторинга - в зоне риска 16 регионов России, в которых среди прочих фигурирует также Ленинградская область, Москва и Московская область.

По материалам newsland.com
Фото: automps.livejournal.com





Текст комментария:                                                                              обязательно
 

Ваше имя:                                                            обязательно
 

E-mail:
(НЕ публикуется на сайте)

Защита от роботов:
1+15=                                                               обязательно


Главная         О нас         Новости         Статьи         Отзывы         Контакты

Перевозки Восток © 2010-2015 | perevozki-vostok.ru | Карта сайта
Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, дом 32
Режим работы: ежедневно, круглосуточно (прием звонков с 08:00 до 00:00)
При использовании любых материалов сайта - гиперссылка на источник обязательна.