Перевозки-Восток
Компания доставки груза по городу и области

Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, д. 32
наш телефон:


Ежедневно. (прием заказов: с 08:00 до 00:00)
(бесплатно)
                                     e-mail: perevozki-vostok@mail.ru
                                     skype: perevozki-vostok
Балашиха, Люберцы, Реутов,
ВАО, ЮВАО, СВАО,
Кожухово, Новокосино, Новогиреево, Перово, Жулебино, Выхино, Щелковская, ...


          Грузоперевозки
         Переезды
         грузчики


Строительство железнодорожных переездов

Пресс-служба Главного управления государственной инспекции безопасного движения сообщила о тревожной статистике: в 2012 году по сравнению с 2011 годом количество дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах увеличилось на 15%.

Строительство железнодорожных переездов

В 2012 году было зафиксировано 311 ДТП на железнодорожных переездах, печальным результатом которых явилось 89 погибших и 405 раненных человек. Было отмечено, что этих жертв вполне можно было избежать, если бы водители проявляли внимательность, не торопились и не допускали грубого нарушения правил дорожного движения, связанных с проездом железнодорожных переездов.

Наиболее часто подобные ДТП происходят на нерегулируемых железнодорожных переездах (не оснащенных шлагбаумом). Водители пытаются проехать переезд, хотя видят приближающийся поезд, что является крайне опасным. Нельзя допускать проезда переезда, не убедившись в безопасности данного маневра - ведь электрички и поезда имеют весьма большую скорость движения, огромную массу, и тормозной путь в данном случае не сравним с тормозным путем автомобиля на асфальтовом покрытии. Тормозной путь поезда составляет порядка 1,5-2 километра! C введением высокоскоростных поездов Сапсан опасность, связанная с темой настоящей статьи стала еще более актуальной.

Получается, что водитель, который в спешке решает выиграть секунды - в результате лишается жизни (возможно, не только своей, но пассажиров, которые вверили ему собственное здоровье), а также - пассажиров поезда, который от столкновения может сойти с рельс, что часто и происходит.

Как известно - жизнь торопливых не любит, а особенно это относится к правилам преодоления железнодорожных переездов. В ПДД имеется ряд рекомендаций, о которых следует помнить:

1. Первое, что нужно сделать - это уменьшить скорость движения.
2. Если переезд оборудован шлагбаумом (является регулируемым) можно ехать только в том случае, если шлагбаум открыт, горит бело-лунный световой сигнал, звуковые сигналы отсутствуют. Если даже шлагбаум открыт, но мигает красный сигнал, либо осуществляется звуковая сигнализация - движение запрещено!!
3. Выезжая на переезд (даже если шлагбаум открыт, горит бело-лунный сигнал и звука нет) в любом случае нужно убедиться, что приближающегося поезда нет, и только после этого проезжать переезд.
4. Если переезд - нерегулируемый, нужно быть особенно осторожным.
5. В случае, если движение происходит в ночью или в сумерках, или в условиях осадков (туман, снег, дождь) - также следует проявлять особую внимательность.
6. Очень опасной является вынужденная остановка на переезде (даже в том случае, если она носит кратковременный характер). В этом случае нужно осуществить высадку пассажиров, отвести их на безопасное расстояние, а затем попытаться столкнуть автомобиль с железнодорожных путей.

Правительство Московской области озаботилось данной проблемой и распорядилось выделить сумму порядка 70 миллиардов руб. на финансирование строительства новых железнодорожных переездов. Для финансирования данного проекта планируется привлекать крупные инвестиционных банки. В планы властей входит строительство 17-ти переездов. Снижение транспортной нагрузки является особо актуальным в связи с инициативой Московских властей по запрету проезда грузовиков по МКАД.

Вновь строящиеся переезды, возможно, будут платными. Власти обосновывают данную информацию тем, что водителям может быть более выгодно потратить некоторое количество денег для быстрого поезда по цивилизованному хорошо оборудованному тоннелю, чем тратить время на ожидание на железнодорожном переезде старого типа со шлагбаумом.

В первую очередь планируется осуществить строительство тоннеля в Павловском Посаде (по заявлению Андрея Воробьева, исполняющего обязанности губернатора Московской области, от 29 ноября 2012 года). Интересно, что в Павловском Посаде имеется 2 железнодорожных переезда, один из которых представляет собой тоннель. Значит, либо данный тоннель будет модернизирован, либо второй регулируемый железнодорожный переезд будет превращен в тоннель для сокращения времени проезда автомобилей через железнодорожные пути.

По материалам lenta.ru
Фото: bereg23.ru




Текст комментария:                                                                              обязательно
 

Ваше имя:                                                            обязательно
 

E-mail:
(НЕ публикуется на сайте)

Защита от роботов:
1+15=                                                               обязательно


Главная         О нас         Новости         Статьи         Отзывы         Контакты

Перевозки Восток © 2010-2015 | perevozki-vostok.ru | Карта сайта
Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, дом 32
Режим работы: ежедневно, круглосуточно (прием звонков с 08:00 до 00:00)
При использовании любых материалов сайта - гиперссылка на источник обязательна.