Перевозки-Восток
Компания доставки груза по городу и области

Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, д. 32
наш телефон:


Ежедневно. (прием заказов: с 08:00 до 00:00)
(бесплатно)
                                     e-mail: perevozki-vostok@mail.ru
                                     skype: perevozki-vostok
Балашиха, Люберцы, Реутов,
ВАО, ЮВАО, СВАО,
Кожухово, Новокосино, Новогиреево, Перово, Жулебино, Выхино, Щелковская, ...


          Грузоперевозки
         Переезды
         грузчики


Утилизация старых авто 2012

Утилизационный сбор, который планируется ввести с осени 2012 года - как ожидается - повысит стоимость подержанных автомобилей на несколько десятков, а то и сотен рублей.

Эксперты в области автомобильной индустрии отвечают на вопросы: кому выгодно вводить сбор за утилизацию, что будет со стоимостью машин, а также - какими должны быть оптимальные действия рядового автолюбителя в данной ситуации?

Утилизация старых авто 2012

Председатель Движения автомобилистов России В.В. Похмелкин отвечает на данные вопросы следующим образом:
Выгодно это, естественно, государству, т.к. налоги идут в бюджет. Цена на машины вырастет, соответственно спрос чуть снизится, поскольку покупательная способность населения останется той же. Автомобили от данного сбора окажутся в минусе. Утилизация и так неприятный момент, который нужно вводить с определенными поощрениями, например, сертификатами на скидку для покупателей нового авто. Данное решение вопроса вместо мотивации - ущемляет интересы автомобилистов.

Руководитель канала "Автоплюс", телеведущий А. Леонтьев:
Утилизация безусловно нужна, в развитых странах этот процесс отлажен. Но начинать нужно с подготовки базы для утилизации. Тогда будут ясны и прозрачны расценки на утилизацию. В России к данному процессу пока не готовы, но сбор уже вводится. От чего отталкиваются законодатели при определении суммы сбора - неясно. В целом - процесс позитивный. Автомобиль можно и нужно утилизировать и это реально сделать для 80 - 95 процентов. Также 25% комплектующих можно пускать на изготовление новых машин - это реальные цифры.
Автомобили на дорогах должны быть по-возможности новыми, обладающие активной и пассивной безопасностью. Смертность в результате ДТП должна снижаться.
Менталитет россиянина таков, что для него очень важно пустить пыль в глаза. Можно жить в палатке у себя на огороде, но управлять автомобилем Mersedes - хотя бы даже старым. Законодатели пытаются бороться с данным свойством русского человека. В качестве оружия борьбы выбирается самое эффективное - экономическое.

Предприниматель М. Чернов
Выигрывает в данной ситуации - АвтоВАЗ. Ведь если цена подержанных иномарок возрастет - людям будет выгоднее покупать продукцию этого завода.
Цены на б/у иномарки вырастут. Прогнозируют рост на 400т.р. Но каким бы он ни был - на 300т.р. или на 600т.р. - в любом случае лучше купить машину до введения утилизационного сбора.
Возможно, через год данный сбор будет отменен. Если инициатива его введения исходит от лоббистов - то это нужно финансировать. А финансов может не хватить надолго.

Партнер компании Ernst&Young, А. Иванов
Утилизация - дело хорошее, но эта программа должна реально работать. Нужно создавать базу для утилизации, этим должны заниматься определенные организации.
Цена безусловно возрастет. Отечественные автомобили, а также иномарки, собираемые в России, окажутся в выигрышном положении.
Утешительный момент для автомобилистов в том, что их хоть и принуждают покупать новые более безопасные автомобили, но процесс этот разумен и необходим.

Руководитель интернет-отдела РБК daily А. Саруханов
Вводимый утилизационный сбор - это замена величины таможенных пошлин, которые придется снизить ввиду вхождения России в ВТО. В течение 7 лет нам нужно будет снизить их до 5 процентов. Новый сбор уменьшит поток автомобильных развалюх, которые активно ввозится в Россию. Скажем честно, автомобилисты не торопятся их утилизировать. Об этом красноречивее всего свидетельствуют заваленные авто-хламом дворы наших домов. Сбор нацелен на поддержку производителей, собирающих машины на территории России.
Цены на машины, которые будут ввозиться из-за рубежа - будут подниматься. Но давайте вспомним историю Китая и Кореи. У них происходили подобные вещи. Результатом стало развитие автомобильных производств в стране.
Пострадают больше всего бедные слои населения. Все что они могли себе позволить до настоящего времени - это подержанная иномарка. После введения нового налога им станет сложнее решать данных вопрос.

Первый зам. пред. комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и госстроительству В.И. Лысаков Сбор за утилизацию - это метод компенсации от снижения пошлин при вступлении в ВТО. В других странах налог на утилизацию составляет порядка 100 евро. Здесь речь идет совсем о других цифрах. Данная инициатива направлена на поддержание отечественного производителя автомобилей. Но монополия - это не всегда хорошо.
Предложение б/у иномарок снизится (т.к. ввозить будет менее выгодно), спрос снизится, цены установятся но новом более высоком уровне, который уравновесит показатели спроса и предложения. Однако, есть опасность, что качество Российских машин упадет еще ниже.
"Автохлам" - как называют ввозимые в Россию подержанные иномарки - не всегда является таковым. Например, Лексус 5 лет с момента выпуска - язык не повернется так назвать. Российские новые машины даже более справедливо можно было бы назвать автохламом - ведь по экологическим нормам они зачастую уступают ввозимым авто. Есть опасность возникновения серых и черных схем по нелегальному ввозу машин. Также данная законодательная инициатива скорее, всего ударит по автоперевозчикам. Ведь они часто эксплуатируют вполне годные для работы не новые грузовые автомобили зарубежного производства.




Текст комментария:                                                                              обязательно
 

Ваше имя:                                                            обязательно
 

E-mail:
(НЕ публикуется на сайте)

Защита от роботов:
1+15=                                                               обязательно


Главная         О нас         Новости         Статьи         Отзывы         Контакты

Перевозки Восток © 2010-2015 | perevozki-vostok.ru | Карта сайта
Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, дом 32
Режим работы: ежедневно, круглосуточно (прием звонков с 08:00 до 00:00)
При использовании любых материалов сайта - гиперссылка на источник обязательна.