Перевозки-Восток
Компания доставки груза по городу и области

Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, д. 32
наш телефон:


Ежедневно. (прием заказов: с 08:00 до 00:00)
(бесплатно)
                                     e-mail: perevozki-vostok@mail.ru
                                     skype: perevozki-vostok
Балашиха, Люберцы, Реутов,
ВАО, ЮВАО, СВАО,
Кожухово, Новокосино, Новогиреево, Перово, Жулебино, Выхино, Щелковская, ...


          Грузоперевозки
         Переезды
         грузчики
главная / велополиция

В Москве появится велополиция

По сообщению газеты «Известия», в скором времени московских стражей порядка могут пересадить на велосипеды. Эта тенденция основывается на статистических данных по Европе – в 2012 году популярность автомобилей как средства передвижения резко снизилась, а продажи велосипедов возросли в несколько раз.

Игорь Маркин, занимающий пост гендиректора ННИ по проектированию велотранспорта г. Москвы, поддерживает мнение экспертов, считающих, что такая ситуация – следствие экономического кризиса. Эксплуатация автомобилей становится убыточной; из-за снижения мобильности городского движения, средняя скорость авто сопоставима с велосипедной ездой. При этом тратятся время на стояние в пробках и деньги на бензин.

Маркин упомянул, что в Москве пару лет назад было 3 млн. абсолютно не использовавшихся велосипедов. Рост их популярности 5 лет назад стал снижаться из-за отсутствия развитой велосипедной инфраструктуры. Люди пересядут на двухколесный транспорт, если для этого будут предоставлены соответствующие условия. Наглядный пример – формальный проект велошеринга, запущенный в столице в 2013 году и вызвавший настоящий бум.


Кирилл Остапенко, занимающий пост гендиректора компании «Велодрайв», поделился данными о продажах: россияне в год покупают около 6 млн. единиц велотранспорта. Причина такого низкого спроса – неразвитость велокультуры, отсутствие интеграции ее как элемента повседневной жизни в деятельность людей. Велополиция может получить не только профессиональные выгоды, но и может стать поворотным пунктом для исправления этой ситуации.
Представитель полицейской пресс-службы отметил, что обращение по поводу смены служебного транспорта, подготовленное представителями велодвижения «Русвелос», обязательно будет рассмотрено. Но введение велополиции на территории Москвы можно будет осуществлять только с учетом сезонных ограничений и особенностей велотранспортной инфраструктуры.

В 2013 году был проведен эксперимент, направленный на тестирование процесса патрулирования территории. В Битцевском лесу следили за порядком два патруля – пеший и автомобильный, а при необходимости стражи порядка превращались в велополицию, пересаживаясь на велосипеды. Ими при возникновении инцидента пользовались два члена экипажа, а третий приезжал к месту назначения на автомобиле.
Петр Дворянкин, лидер движения «Русвелос», считает, что велополиция особенно актуальна в лесопарковых зонах, где возникают сложности при перемещении на четырехколесном транспорте. Также в Москве можно пересадить на велобайки сотрудников ГИБДД и участковых инспекторов. Это позволит им следить за соблюдением правил движения на велодорожках.




Текст комментария:                                                                              обязательно
 

Ваше имя:                                                            обязательно
 

E-mail:
(НЕ публикуется на сайте)

Защита от роботов:
1+15=                                                               обязательно


Главная         О нас         Новости         Статьи         Отзывы         Контакты

Перевозки Восток © 2010-2015 | perevozki-vostok.ru | Карта сайта
Наш адрес: 111673, г. Москва, ул. Суздальская, дом 32
Режим работы: ежедневно, круглосуточно (прием звонков с 08:00 до 00:00)
При использовании любых материалов сайта - гиперссылка на источник обязательна.